Системы игры в Лото 6 из 49 и 7 из 27 — метод физика-теоретика из Англии

649-2.jpg

Найдены некоторые эмпирические закономерности, которые позволяют регулярно выигрывать в лотерею 6 из 49 (ЛОТО 6 из 49. Здесь и далее в скобках примечания lotereya.kz). Этот же метод позволяет регулярно выигрывать в английскую лотерею Daily Play 7 из 27 (Лотерея 7 из 27 ). Использование идеального генератора случайных чисел значительно улучшает результаты. Найденные закономерности представляют значительный математический интерес.

Введение

Автор – физик-теоретик, играл в Англии в лотерею Daily Play 7 из 27. Она шла каждый день, кроме воскресенья. За угадывание четырёх номеров платили 5 фунтов стерлингов, за пять номеров- 30 фунтов, за шесть номеров — 300 фунтов и за семь номеров — £30 000. Шары выбрасывались на одной из четырёх машин, заранее неизвестно на какой; использовались несколько наборов шаров, заранее неизвестно какой. Автор нашёл некоторые эмпирические закономерности, которые позволяют выигрывать в эту лотерею многие десятки и сотни фунтов ежемесячно. Этот же метод применим и к лотереее English National Lottery 6 из 49 (или например к Казахстанской лотерее LOTO 6/49) и позволяет выигрывать в неё регулярно сотни и тысячи фунтов. Показано, что применение идеального генератора случайных чисел значительно улучшает результаты игры.

Теория

Автор ловил выигрышные числа в интервал из 11-ти чисел и составлял четыре комбинации по 7 из 11-ти (4 лотерейных билета). Один билет стоил один фунт. Комбинации составлялись с помощью генератора случайных чисел, написанного на фортране. Если в интервал попадали 4 выигрышных числа, то эти четыре билета давали выигрыш примерно в каждом третьем случае. Если в интервале было 5 чисел, то выигрыш был почти всегда, если 6 чисел, то выигрыш был обязательно несколько десятков фунтов, а если 7 чисел, то выигрыш был сотни фунтов. (Сейчас ясно, что надо было составлять пять комбинаций, пять билетов. Это намного повысило бы результативность).

Автор играл следующим способом. Составлялся интервал из 11-ти чисел от 1-го до 27, полученных генератором случайных чисел, эти числа упорядочивались и этот интервал принимал участие в розыгрыше. Если в интервал попадало меньше четырёх выигрышных чисел, то составлялся новый интервал, который участвовал в следующем розыгрыше. Если попадало четыре или больше чисел, то следующий розыгрыш проводился с тем же интервалом. Однажды тот же интервал выиграл около двадцати раз подряд, около трёх недель. Каждый день выпадало от четырёх до шести выигрышных номеров. Потом было выиграно три номера, а затем около недели тот же интервал выигрывал от четырёх до шести номеров. Автор предположил, что это не случайное событие, а иногда случайный процесс попадает в такое состояние, что каждые следующие произведённые случайные числа попадают в тот же интервал много раз подряд. Автор научился моделировать такие состояния на компьютере и успешно выигрывать в лотерею Daily Play. Это и есть основная эмпирическая закономерность, позволяющая выигрывать в лотереи.

Моделирование происходило так. В фортран-программу вносились тиражи лотереи за последние три дня (вчерашний, позавчерашний и за день до позавчерашнего). Программа создаёт интервал из 11-ти случайных чисел и сравнивает с тиражом, который был три дня назад. Если угадывается меньше четырех номеров, то создаётся новый интервал и процесс начинается сначала. Если угадывается четыре или больше номеров, то сравнивается тираж, который был два дня назад. Если угадывается меньше пяти номеров, то процесс начинается сначала (создаётся интервал из 11-ти чисел и сравнивается с тиражом, который был три дня назад и т. д.). Если угадывается пять или больше номеров, то интервал сравнивается со вчерашним тиражом. Если угадывается меньше четырех номеров, то изменяется посевное число генератора случайных чисел (он уже производит другие случайные числа) и программа запускается опять. Если угадывается четыре или больше номеров, то интервал сравнивается с сегодняшним тиражом, который выпадет вечером и ещё не занесён в компьютер. Если при этом угадано четыре или больше номеров, можно смело играть — интервал будет выигрывать несколько дней подряд. Автору удавалось создавать интервалы, которые выигрывали 12 дней подряд. Автор нашёл интересную закономерность. Числа в интервале из 11-ти упорядоченных случайных чисел можно пронумеровать: 1-е, 2-е, …, 11-е. Из них можно составить следующие четыре комбинации, четыре билета:

  • 1, 2, 3, 5, 7, 9, 11, (1)
  • 1, 3, 5, 7, 9, 10, 11, (2)
  • 1, 2, 4, 6, 8, 10, 11, (3)
  • 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10. (4)

Здесь числа являются номерами чисел в интервале. Соотношения (1), (2) получены по такому правилу. Берутся все нечётные числа в интервале и добавляется одно чётное число. В (3), (4) ко всем чётным числам интервала добавляются два нечётных числа симметрично слева и справа. На основании большой статистики было установлено, что эти комбинации дают следующие результаты. Если интервал выигрывает четыре шара, то эти четыре комбинации выигрывают реже, чем четыре комбинации, полученные с помощью генератора случайных чисел. Но если интервал выигрывает пять шаров, то одна из комбинаций (1)-(4) часто выигрывает именно пять шаров; если интервал выигрывает шесть шаров, то одна из комбинаций (1)-(4) часто выигрывает именно шесть шаров; если интервал выигрывает семь шаров, то одна из комбинаций (1)-(4) часто выигрывает именно семь шаров. Автор неоднократно выигрывал семь шаров, играя виртуально, т.е., не ставя деньги.

Играя виртуально, было найдено, что разработанный метод позволяет выигрывать в лотерею Daily Play многие десятки и сотни фунтов в месяц. Автор стал играть на деньги, выиграл несколько десятков фунтов, но Daily Play прекратила своё существование. Я перешёл на English National Lottery 6 из 49 (аналог ЛОТО 6 из 49) и разработал методы выигрывания в неё. Они основаны на той же эмпирической зависимости, но сильно отличаются в деталях.

English National Lottery 6 из 49 проходит по средам и субботам. За угадывание трёх номеров платили 10 фунтов, за четыре номера — около сотни, за пять номеров — одну — две тысячи и за шесть номеров — порядка миллиона. Один билет в лотерею 6 из 49 стоил один фунт (стоимость и выигрыш сопоставимы с ЛОТО 6 из 49 в Казахстане). Шары выбрасывались на одной из двух машин, заранее неизвестно на какой; использовались несколько наборов шаров, заранее неизвестно какой. Параллельно с этой лотереей шла Lotto Plus 5, тоже 6 из 49. Она имела дополнительный характер. Она проводилась по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям. За дополнительную плату в один фунт билет, купленный на тираж в среду, принимал участие в тиражах Lotto Plus 5 в четверг и пятницу, а билет, купленный на тираж в субботу, принимал участие в тиражах Lotto Plus 5 в воскресенье, понедельник и вторник. Шары выбрасывались только на одной машине, не принимающей участия в тиражах в среду и субботу. Автор играл в English National Lottery и в смесь English National Lottery с Lotto Plus 5 по средам и субботам не менее эффективно. Об этом будет изложено далее.

Автор разработал несколько методов выигрывания в English National Lottery. Шары ловились в интервалы от 11-ти чисел и выше. Найденная ранее закономерность, что интервалы выигрывают несколько раз подряд, годится не только для интервалов длины 11. Удавалось создавать интервалы, которые выигрывали 8-12 раз подряд. Затем эти интервалы сокращались до девяти, используя статистику и исключая очень маловероятные числа. В большинстве из методов составлялось пять комбинаций по 6 из 9-и (5 билетов), в одном — 20 билетов. Эти методы позволяют выигрывать регулярно сотни и тысячи фунтов. Автор играл виртуально, стал играть на деньги, выиграл £216, но ему пришлось уехать из Англии.

Найдена ещё одна интересная закономерность. Для игры использовалась полугодовая статистика игры в English National Lottery (Статистика выпадения шаров в Казахстанской лотерее LOTO 6/49). Однако автор скомбинировал статистику English National Lottery со статистикой Lotto Plus 5. То есть, составлялся файл — набор тиражей, в котором тираж происходил каждый день: по средам и субботам — на English National Lottery, по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям — на Lotto Plus 5. (Это значит, что я играл в смесь English National Lottery с Lotto Plus 5). Такая статистика выигрывала по средам и субботам нисколько не хуже основной статистики. Чистая статистика Lotto Plus 5, конечно, не может выигрывать по средам и субботам. Это ясно из общих соображений и проверено экспериментально. По понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям автор играл в смесь English National Lottery с Lotto Plus 5 виртуально, предполагая, что можно купить билет на каждый её тираж.

Также установлено, что идеальный генератор случайных чисел намного улучшает эффективность выигрывания в лотерею 6 из 49. Идеальный генератор создавался таким образом. Например, надо получить N случайных чисел. Брался тираж, например, номер 50 и его числа вычёркивали из числового интервала 1-49. Затем из этого интервала вычёркивали числа тиража 49, затем тиража 48 и так далее, покуда оставалось N чисел. Работа с таким интервалом из N чисел была намного более эффективна, чем с интервалом, полученным с помощью генератора случайных чисел. Изменение посевного числа генератора случайных чисел в случае 6 из 49 уже не помогает создавать выигрывающие интервалы как в лотерее 7 из 27 и, как установлено, причина этого — неидеальность чисел, произведённых этим генератором.

Выводы

Найденные эмпирические закономерности нуждаются в детальном математическом обосновании и дальнейшем исследовании. Представляет интерес адаптация комбинаций (1) — (4) к лотерее 6 из 49.

Приложение

В начале восьмидесятых годов в отделениях Спортлото раздавалась листовка «Наиболее вероятные комбинации при игре в Спортлото 6 из 49». В ней были даны 40 наиболее вероятных комбинаций по 6 из, кажется, 12-ти (т.е., для случая, если три и больше шаров попали в интервал 12 чисел). Билет стоил 60 копеек, так что метод стоил 24 рубля. Изучив статистику игры, автор заметил, что если три или больше шаров попадали в интервал 1-12 в левой части числового интервала 1-49 или 38-49 в правой части, то в следующем тираже три или больше шаров были не дальше, чем в интервале 1-15 в левой части или 35-49 в правой части соответственно. (Автор точно не помнит размеры интервалов, но суть метода это не меняет). То есть, шары далеко не отскакивали. Группы шаров часто попадали в такие крайние положения. Наихудший результат был, если только три шара попадало в крайний интервал. Тогда, как правило, только три шара попадали в расширенный интервал в следующий тираж (но могли попасть и пять шаров). Далее играть было просто. Допустим, попало четыре шара в интервал 1-12. Предполагая, что эти числа в следующем тираже уже не выпадут и три из них можно вычеркнуть из интервала (так было как правило), мы имели интервал 1-15 с 12-ю числами, в который попадало четыре — пять шаров в следующем тираже. Так автор выиграл несколько сотен рублей за год, не ставя деньги, стал играть на деньги, поймал три шара в крайнем интервале, которые привели к выпадению трёх шаров в расширенном интервале и выиграл 12 руб., затратив 24.

Сразу после этого правила изменились: шары стали выбрасываться поодиночке и перестали группироваться у бортов. До этого они выбрасывались одновременно.

Следует отметить, что сначала в лотерее Daily Play шары выбрасывались на двух машинах, заранее неизвестно, на какой. Автор заметил, что шары часто группируются у краёв интервала и стал играть так. Сегодня шары ловятся в интервал 1-11, завтра 1 в интервал 17-27, послезавтра — опять в 1-11 и т. д. Составлялись четыре комбинации по 7 из 11-ти. Не ставя деньги, автор выиграл много десятков фунтов каждый месяц в течение нескольких месяцев, стал играть на деньги, выиграл несколько десятков фунтов, но правила изменились: шары стали выбрасываться на четырёх машинах и перестали группироваться у бортов. В начале восьмидесятых годов в отделениях Спортлото раздавалась листовка «Наиболее вероятные комбинации при игре в Спортлото 6 из 49». В ней были даны 40 наиболее вероятных комбинаций по 6 из, кажется, 12-и (то есть, для случая, если три и больше шаров попали в интервал 12 чисел). Билет стоил 60 копеек, так что метод стоил 24 рубля. Изучив статистику игры, автор заметил, что если три или больше шаров попадали в интервал 1-12 в левой части числового интервала 1-49 или 38-49 в правой части, то в следующем тираже три или больше шаров были не дальше, чем в интервале 1-15 в левой части или 35-49 в правой части, соответственно. (Автор точно не помнит размеры интервалов, но суть метода это не меняет). То есть, шары далеко не отскакивали. Группы шаров часто попадали в такие крайние положения. Наихудший результат был, если только три шара попадало в крайний интервал. Тогда, как правило, только три шара попадали в расширенный интервал в следующий тираж (но могли попасть и пять шаров). Далее играть было просто. Допустим, попало четыре шара в интервал 1-12. Предполагая, что эти числа в следующем тираже уже не выпадут и три из них можно вычеркнуть из интервала (так было как правило), мы имели интервал 1-15 с 12-ю числами, в который попадало четыре — пять шаров в следующем тираже. Так автор выиграл несколько сотен рублей за год, не ставя деньги, стал играть на деньги, поймал три шара в крайнем интервале, которые привели к выпадению трёх шаров в расширенном интервале и выиграл 12 руб., затратив 24. Сразу после этого правила изменились: шары стали выбрасываться поодиночке и перестали группироваться у бортов. До этого они выбрасывались одновременно.

Следует отметить, что сначала в лотерее Daily Play шары выбрасывались на двух машинах, заранее неизвестно, на какой. Автор заметил, что шары часто группируются у краёв интервала и стал играть так. Сегодня шары ловятся в интервал 1-11, завтра в интервал 17-27, послезавтра — опять в 1-11 и т. д. Составлялись четыре комбинации по 7 из 11-ти. Не ставя деньги, автор выиграл много десятков фунтов каждый месяц в течение нескольких месяцев, стал играть на деньги, выиграл несколько десятков фунтов, но правила изменились: шары стали выбрасываться на четырёх машинах и перестали группироваться у бортов.

I.A. Stepanov

METHOD OF WINNING IN THE ENGLISH LOTTERY DAILY PLAY

Institute of Fundamental Science and Innovative Technologies, Liepaja university (Latvia)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

scroll to top